тандем

Новый год начинается в ноябре.

dedmorozim-002

Я снова меняю темп жизни, я чаще улыбаюсь, больше говорю — меня затягивает Новогодний водоворот. А с вами случается такое в ноябре?

Чем взрослее мы становимся, тем мельче для нас становится этот главный праздник года. Когда-то мы ждали его, ждали чуда, ждали подарков, с трепетом наблюдали как мама пришивает блестящую мишуру к новогоднему костюму, с улыбкой предвкушали, как будем открывать пакет с конфетами, печеньем и мандаринами. А главное, что тогда праздник захватывал нас на долго. А что сейчас? Отработать последний день в году, что-то купить, что-то приготовить, куда-то поехать или ждать гостей дома и наконец-то сесть за стол — вот он Новый год большинства взрослых людей.

Для меня всё изменила затея «Дедморозим». Главная идея — осуществить мечту детдомовского ребёнка, но вы даже не представляете сколько всего вы можете получить взамен. Ходить по магазинам в поисках подарка для совершенно незнакомого ребёнка, купить и получить уверенность, что для кого-то этот новый год станет самым волшебным в жизни, думать и знать, что ваш подарок взорвётся фейерверком счастья в маленькой душе. А ведь можно поехать в детский дом на вручение подарков, чтобы увидеть это море улыбок и сияющих глаз, почувствовать, как что-то совсем новое встрепенётся в душе, когда за руку тебя ухватит чья-то маленькая ручонка.

Collapse )

Собака хаски — Надина мечта

Автор: Надежда

У меня есть мечта — небольшое путешествие на хасках в Финляндии или Швеции. Нет проблем в том, чтобы купить хаски-тур, но что-то пока всё не до этого. Как же я обрадовалась, когда случайно наткнулась на информацию о секции северных ездовых собак Пермского края “сНежные волки”. И оказалось, что мы, владельцы аквариумной черепахи, тоже можем ходить на встречи, чем мы незамедлительно и воспользовались.

( Ещё фотографии... )

Очёр

После большого путешествия наполненного городами, встречами и информацией, душа отчаянно просит продолжения. Пока не потерялась способность смотреть на мир глазами путешественника, мы решили открыть для себя что-нибудь новое в родных краях.

Так мы попали в Очёр — городок расположенный на одноимённой реке, в 120-ти километрах западнее Перми. К нашему счастью компанию нам составила Инна — уроженка Очёра, живущая сейчас в Перми. Она и стала нашим проводником и гидом в этом однодневном путешествии.

( Прогуляться по Очёру )
тандем

Эх… Я так хочу, чтобы лето не кончалось…

10-13 августа 2010
Автор: Надежда

Из Лахти выезжали как-то не весело. С утра накрапывал мелкий дождик и мы немного задержались, надеясь что он закончится, так не хотелось мочить ноги. Выход был найден: т.к. покупать бахилы в самом конце путешествия было не рационально, мы купили стрейч-плёнку. Сразу скажу, что это не долговременный способ, но эффективный. Плёнка быстро растрёпывается и, иногда, наматывается на педали. Но до обеда этой защиты хватило, а потом погода устаканилась, асфальт высох, освобождённые от плёнки ноги были сухие и чистые.

( Читать дальше... )

Рийхимяки и Лахти

08-09 августа 2010

Итак, выехали мы в обед. День выдался не просто жарким, а знойным. Путь был не длинным, ждали нас только часов в 9 вечера и в наши планы входило добраться до какого-нибудь озера, там отдохнуть, покупаться, подождать когда воздух станет свежее. И ехали мы в Рийхимяки (Riihimäki). По нашему первому финскому велопутешествию мы знакомы с кемпингом этого города, а в этот раз нам суждено было стать гостями горожанки Евы.

Автор фото: Сергей Сумароков

( Читать дальше... )

Сало и Марттила

06-08 августа 2010
Автор: Надежда

Проведя две ночи в Турку, мы вышли на финишную прямую нашего путешествия: впереди остановки только на одну ночь до самой Лаппеэнранты, где мы чуть-чуть задержимся, чтобы перевести дыхание перед возвращением на родину. Остановки на одну ночь не дают возможности сильно расслабиться, но справедливости ради надо заметить, что такой график мы выбрали, чтобы особо не напрягаться в течении дня. Километражи от 60 до 90 дали возможность не превращать последние дни путешествия в гонку.

Читать дальше... )

Турку

05 августа 2010
Автор: Надежда

Один раз мы уже были в Турку проездом из Сало (Salo) в Наантали (Naantali). Тогда мы ехали в кемпинг в Наантали только потому, что в Турку как раз в это время проходил рок-фестиваль и мы решили, что в городском кемпинге либо не будет мест, либо будет очень тесно и шумно. Но и проездом мы почти не видели города, т.к. в тот день был такой же непрекращающийся дождь, как пару дней назад в Швеции. Но так как Турку один из крупнейших городов Финляндии, а также её бывшая столица, мы просто не могли себе позволить проигнорировать это место вновь.

Кафедральный собор Турку

( Читать дальше... )

Дожди, дожди…

2, 3 и 4 августа 2010
Автор: Надежда

Очень долго не знала, как описать последние два дня в Швеции и день на пароме между Швецией и Финляндией.

Прекрасную уютную ночь сменило серое утро и пока мы завтракали и собирались, начал накрапывать дождик. Пережидать его не было смысла, т.к. ясной погодой всё равно “не пахло”. Дождик быстро усилился и так и лил, все восемьдесят километров нашего пути, периодически меняя напор от моросящего до проливного. Населённых пунктов по дороге не было, как и не было возможности посидеть и отдохнуть в сухом месте, а просто стоять под дождём не хотелось. Так и проехали весь путь до Сёдертелье (Södertälje), остановившись всего два раза в автобусных остановках: в одной пообедали, во второй просто постояли и отдохнули. После ветреного дня в долине Бос, это был второй день в нашем путешествии, когда матушка-природа издевалась над нами, не прекращая пытку ни на минуту в течении всего пути.
Утром в лесу

Живущие Мечтой

Друзья, мы решили покинуть платформу livejournal и отправиться в свободное плавание. Теперь у нашего блога есть свой дом — www.livingthedream.ru. И закончив писать рассказы о нашем путешествии по Европе (а материалов ещё очень много), мы будем писать рассказы о нашем путешествии по жизни: выкладывать фотографии, делиться впечатлениями, спрашивать ваших советов.

Но не спешите удалять из друзей этот блог, он не закрывается и здесь будут появляться все анонсы на новые записи.

Мы ещё не обжились на новом месте и постоянно его дорабатываем, сейчас перенесена только часть рассказов, но это ненадолго.

Принимаются все пожелания и критика.

Йонатан и Микаела

29 июля – 1 августа 2010

Автор: Надежда

Почему мы же так торопились к нашим новым хостам? Да, конечно, погода была не подарок, хотя постепенно дождь прекратился и последние километров 15 мы подсыхали. Практически сухие мы преодолевали остаток пути по гравийной дороге, было не легко определить наше местоположение и периодически мы останавливались, чтобы разобраться куда дальше ехать. Но, наконец-то, мы добрались до нужного поворота и я пешком пошла к ближайшему дому, спрятавшемуся в лесу, чтобы спросить где живут Йонатан и Микаела. Пока я подходила, на лай собаки из дома вышли две девушки, одна из них оказалась Микаелой, а второй была Амбер — каучсёрфер из Тайваня, путешествующая на велосипеде купленном в Санкт-Петербурге, таким образом, её путешествие началось там, где нашему надо было закончиться.

100730-008

( Читать далее, смотреть ещё фото... )